Cертификаты Jetpik

Устройства Jetpik, аксессуары и комплектующие к ним изготовлены из проверенных материалов, которые имеют соответствующие сертификаты и прошли контроль качества.

ТОО “Jetpik K Group (ДжетПик К Групп)” является эксклюзивным  импортером и дистрибьютором американской ТМ Jetpik в Республике Казахстан.

Гарантийное обслуживание

  • Все покупатели получают гарантийный сертификат от официального производителя на 12 месяцев с даты покупки.
  • Гарантия позволяет воспользоваться услугами сервисной компании на протяжении 1 года в случае обнаружения производственных дефектов.
  • Воспользоваться гарантией можно бесплатно. В нее уже включен ремонт и расход материалов. Гарантийное обслуживание проводится только в специально уполномоченном центре. Специалисты принимают ирригатор для проверки на дефекты и контролируют правильность заполнения гарантийной документации.
  • Гарантийный ремонт проводится за 20 рабочих дней с даты запроса в специализированный сервис. Если такой центр отсутствует в конкретном населенном пункте, следует обратиться в учреждение/интернет-магазин, где был куплен ирригатор.

Важно! Гарантия не действует

  • На нерабочие изделия, получившие дефекты после халатного обращения либо некорректного использования, что привело к повреждениям, вскрытию устройства и/или ремонту частным лицом, не специализированным сервисом, нарушению правил пользования, и/или сбережению, и/или некорректной транспортировке, противоречащей правилам эксплуатации.
  • На изделия, которые вышли из строя и/или получили увечья после подключения к некорректному источнику питания.
  • На изделия, которыми пользовались с неустраненными дефектами и/или с помощью сторонних аксессуаров и/или некачественных расходных материалов, не рекомендованных официальным производителем.
  • На поломки, которые случились не по вине компании Jetpik, например:
  • Действий третьих лиц, явлений природы и стихийного бедствия, воздействию животных, насекомых, попаданию в устройство сторонних предметов и жидкостей.
  • На внешние и внутренние механические повреждения, как следствие длительной эксплуатации.
  • На дефекты приспособлений (картриджи smart-floss), струйных насадок, стаканов, подающих воду, и головок электро звуковых зубных щеток, которые не являются неотъемлемой частью устройства JETPIK, а также сетевых шнуров.
  • На регулировку, чистку и другой уход за изделием.

Следуя законодательству Казахстана, мединструменты, приборы и аппаратура ДОЛЖНОГО качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар.

Другие вопросы, включающие возмещение убытков исключаются, если ответственность официального производителя не установлена в соответствии закона.

Чтобы получить гарантийное обслуживание следует предоставить — оригинал чека/товарной накладной, корректно заполненный гарантийный талон и сам прибор.

  • НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные сертификаты, которые пустые или не полностью заполнены продавцом, с исправлениями.
  • НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к гарантийному обслуживанию ирригаторы JETPIK, индивидуальный серийный номер которых невозможно идентифицировать полностью.

Корзина

Нет товаров в корзине :(

Открыть чат
1
Close chat
Приветствуем Вас!Пожалуйста нажмите Старт для начала общения!

Старт

×
Мы вам перезвоним!
Сравнить товары