- На нерабочие изделия, получившие дефекты после халатного обращения либо некорректного использования, что привело к повреждениям, вскрытию устройства и/или ремонту частным лицом, не специализированным сервисом, нарушению правил пользования, и/или сбережению, и/или некорректной транспортировке, противоречащей правилам эксплуатации.
- На изделия, которые вышли из строя и/или получили увечья после подключения к некорректному источнику питания.
- На изделия, которыми пользовались с неустраненными дефектами и/или с помощью сторонних аксессуаров и/или некачественных расходных материалов, не рекомендованных официальным производителем.
- На поломки, которые случились не по вине компании Jetpik, например:
- Действий третьих лиц, явлений природы и стихийного бедствия, воздействию животных, насекомых, попаданию в устройство сторонних предметов и жидкостей.
- На внешние и внутренние механические повреждения, как следствие длительной эксплуатации.
- На дефекты приспособлений (картриджи smart-floss), струйных насадок, стаканов, подающих воду, и головок электро звуковых зубных щеток, которые не являются неотъемлемой частью устройства JETPIK, а также сетевых шнуров.
- На регулировку, чистку и другой уход за изделием.
Следуя законодательству Казахстана, мединструменты, приборы и аппаратура ДОЛЖНОГО качества НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на аналогичный товар.
Другие вопросы, включающие возмещение убытков исключаются, если ответственность официального производителя не установлена в соответствии закона.
Чтобы получить гарантийное обслуживание следует предоставить — оригинал чека/товарной накладной, корректно заполненный гарантийный талон и сам прибор.
- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные сертификаты, которые пустые или не полностью заполнены продавцом, с исправлениями.
- НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к гарантийному обслуживанию ирригаторы JETPIK, индивидуальный серийный номер которых невозможно идентифицировать полностью.